Томатный соус по диете дюкана
Как приготовить вкусный и полезный томатный соус по диете дюкана? Узнайте секреты приготовления и наслаждайтесь блюдами без вредных жиров и углеводов!
Если вы как я - любитель пасты, то наверняка уже прочитали все возможные статьи о том, как избегать углеводов и не набирать лишний вес. Но что делать, если без томатного соуса жизнь кажется неполной? Не отчаивайтесь, друзья! Я нашла способ сохранить любимый вкус и при этом оставаться верной диете Дюкана. Готовы узнать мой секрет? Тогда читайте дальше!
салатам и другим блюдам. Его приготовление не займет много времени, пока помидоры не размягчится.
Шаг 4: Снимите сковороду с огня и дайте остыть. Затем перемелите смесь в блендере до получения однородной массы.
Шаг 5: Перелейте полученный соус в кастрюлю и доведите до кипения на среднем огне. Добавьте соль и перец по вкусу.
Шаг 6: Готовое блюдо украсьте свежими травами, и он не нарушит вашу диету. Попробуйте его сегодня и наслаждайтесь вкусом!, которые широко используются в приготовлении блюд.
Одним из самых популярных блюд с помидорами является томатный соус. Но как приготовить его по диете дюкана?
Ингредиенты:
- Помидоры - 1 кг
- Лук - 2 штуки
- Чеснок - 4 зубчика
- Оливковое масло - 1 столовая ложка
- Соль и перец по вкусу
- Свежие травы (укроп, укропом или петрушкой.
Вывод: Томатный соус по диете дюкана – простое и вкусное блюдо, которое можно использовать как дополнение к мясным блюдам,Томатный соус по диете дюкана
Диета дюкана – это популярная система похудения, например, основанная на уменьшении потребления углеводов и повышении потребления белков. Одним из ключевых продуктов в этой диете являются помидоры, петрушка) - по желанию
Шаг 1: Нарежьте лук и чеснок мелко. Выложите их на сковороду и обжарьте на оливковом масле до золотистого цвета.
Шаг 2: Очистите помидоры от кожицы и нарежьте мелко. Добавьте их на сковороду с луком и чесноком и жарьте на среднем огне несколько минут.